00:01

12х01

hunting money. killing time. family business
Все думала, написать что-нибудь или нет.

Решила все же немного "да".

немного

@темы: размышлизмы, 12х01

Комментарии
18.10.2016 в 00:46

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Мне серия и понравилась и нет. Англ, хранители отморозки какие-то, хотели поговорить, надо было представиться, объяснить кто такие и поговорить. Они же следили, типа знают Винчестеров, Сэм вроде поговорить никогда не против был, да и они же должны понимать, раз хранители, что это в какой-то мере предначертано. Я бы на месте Сэма сказала правду, не про пароли и явки, бред же, а про то, что поговорили с Богом, он бедолага сам запутался, а когда Дин появится все станет вообще феерично, они же помирили Боженьку с сестренкой, Господь благословил их хранить сей мир, так что пусть Английские собратья расслабятся. Я бы на месте этих хранительниц после звонка Дина начала бояться. Они мне очень не нравятся, и скорее всего будут тут вместо ангелов весь сезон.
Как это в Англии никто не гибнет от тварей, какая-то недоработка Ада, прям таки демону не как просочиться.
Мэри не раздражает, но ощущение, что она лишняя осталось, хотя встреча с Дином и разговор о Джоне понравились. Интересно, когда она вернется туда где была.
18.10.2016 в 01:32

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
со многим соглашусь, особенно с идиотами-британцами

я, как ты знаешь, тоже страстный поклонник хёртДина и хёртСэм даже не читаю, потому, как не трогает, но в этой серии Сэм был бесконечно прекрасен, вот от и до
я, раньше, когда он там в подвале страдал или еще где, совсем спокойно воспринимала, а тут прям прониклась по самое не могу
нет, ориентацию я, конечно, не сменю:gigi:, но отдаю должное и восхищение Сэму-Джареду

что касается:

Дабб - это фикрайтер дорвавшийся до канона

то если это так и у него реально такие кинки, то вот тут я начну сильно расстраиваться и плакать прямщаз:weep3:
18.10.2016 в 04:14

Не люблю Сэмохёрт. Ну как-то не эстетично он страдает. То-ли дело Дин ;)
Но в этой серии проняло. Особенно если помнить про то, что Сэм не знает чем история с Амарой закончилась. Один в целом свете. Особенно в конце на ступеньках несчастный, одинокий, не сломленный.
18.10.2016 в 08:18

Как же автору тяжело смотреть чужое произведение. Все сразу анализируется. Но я не автор, я читатель, но даже я увидела недостатки. Особенно с обоснуем пыток. Единственная мысль, которая приходит - хранители не понимают, как они могли такое провернуть. Видят в них либо монстров, либо очень злых и крутых охотников с огромной воинственной и обученной сетью, которую не смогли найти (ведь ее же нет)). Вот и перепугалась бедная леди и схватилась за пистолет сразу же. Не рассчитывала, что Сэм вот так попрет на него. Она же не знала, что Дина больше нет. Ну а после выстрела было уже не до разговоров, а дело делать нужно. Не думаю, что она глупая или дурочка. Ну ошиблась. Уже поняла это. Может и слишком поздно. Но, видно, знает, что может получить где-то помощь. Очень жду сцену встречи. Не люблю херт ни одного, ни другого. Хотя эмоциональность серий поднимает офигеть как. Но жалко их :weep3:
18.10.2016 в 09:51

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Какие у нас похожие выводы по этой серии.:heart:

Он персонаж полезный. Может всех лечить. (Хотя с точки зрения фикрайтера, херт без комфорта выходит )
Вот щас перевожу последние страницы и как раз об этом думаю. Но тут автор молодец и додал, но не каждый так могет, а в сериале уж подавно забьют, пусть кася лечит всех.
Кстати. А что с ним вообще такое? Отбросило его метеоритом хрен знает куда. А у него ж благодать своя на месте, почему он не телепортировался? Не перезарядился? Зато вырубить чувака сил много не надо было. Да и из бункера все на машине поехали. Объяснили бы хоть, чойта Кас не летает аки птица. Отрастил большие ягодицы?

Дин и Мэри получились хороши. Хотя до сих пор непонятно, зачем она...

Англичанки дуры полные. Логики ноль в их действиях, о Винчестерах на самом деле ни фига не знают, других охотников тоже в природе не встречали, а значит, работу свою выполняют из рук вон плохо. Будь она нормальным человеком, действовала бы разумнее. Написала бы Винтам, позвонила бы Сэму, раз уж все о нем знает, назначила бы встречу. Само собой, при встрече проверили б друг друга всем, чем только можно, но диалог пошел бы гораздо эффективнее.

Серия дырявая, конечно, как старт сезона очень странная, но в целом гораздо лучше, чем могло быть, как нам показал прошлый сезон.
18.10.2016 в 12:11

hunting money. killing time. family business
Tanhay, мне тоже сразу вспомнились ангелы. Какие-то и это высокопарные идиоты в костюмах. Надеюсь они будут поинтереснее ангелов.


chiffa07, я, как ты знаешь, тоже страстный поклонник хёртДина и хёртСэм даже не читаю, потому, как не трогает, но в этой серии Сэм был бесконечно прекрасен, вот от и до я, раньше, когда он там в подвале страдал или еще где, совсем спокойно воспринимала, а тут прям прониклась по самое не могу нет, ориентацию я, конечно, не сменю:gigi:, но отдаю должное и восхищение Сэму-Джареду
Соглашусь с тем, что Джаред отыграл просто отлично. Сэм вызвал именно симпатию и сочувствие, причем почти у всех. Сидели и сопереживали ему в мучениях, да и вообще его реакция на Хранителей оказалась похожей на нашу. Пришли, подстрелили, к стулу привязала а теперь говорят, что хотели договориться по хорошему. Небось хотят всех охотников истребить.

если это так и у него реально такие кинки, то вот тут я начну сильно расстраиваться и плакать прямщаз
У меня есть надежда, что он только в сериях, которые пишет сам так будет отрываться. Другие сценаристы у нас с разными пристрастиями и даже героического Дина и умного Сэма могут написать. Не только бессмысленные страдашки (Леминг не в счет)


rosaramil, Но в этой серии проняло. Особенно если помнить про то, что Сэм не знает чем история с Амарой закончилась. Один в целом свете. Особенно в конце на ступеньках несчастный, одинокий, не сломленный.
Я думаю, все дело в том что мы ему сочувствуем в потере Дина. Нас еще после финала не отпустила его реакция на "смерть" брата и сейчас идет прямое тому продолжение. Меня тоже пронимает до кости. Вот просто жалко его, и физически его помучали и душу на части порвали, и Дина он умершим считает. Один одинешенек :(
18.10.2016 в 12:18

hunting money. killing time. family business
galiandra, Как же автору тяжело смотреть чужое произведение. Все сразу анализируется.
Это я могу периодически отключать, просто в этот раз очень уж меня проняло, захотелось написать об этом.

Вот, если вдуматься в сюжет с точки зрения просто зрителя, то у меня есть теория, что Хранители воспринимают американских охотников как каких-то неандертальцев и дикарей. Конкретно Сэма и Дина считают чуть ли не маньяками, которых надо обезвредить. Могу предположить, что у них крайне поверхностное суждение. Кто знает, что у них там за источники информации. Хотя вот как минимум тот факт, что они несколько раз спасли мир нужно учитывать. Правда с точки зрения Хранителей они же могут быть причиной всех этих апокалипсисов.
Короче, для них Винчестеры - это буйные психи, приносящие массу неприятностей. Может им надо повнимательней к ним присмотреться. Подозреваю что в эту сторону может зарулить сюжет.
18.10.2016 в 12:35

hunting money. killing time. family business
la_Distance, :buddy:

Так ты забываешь, что ангелы телепортировались, то бишь летали, с помощью крыльев, а не благодати. А крылья сгорели при падении с неба на землю. Вспомни, как Кас, вернувший благодать, расправил эти ощипанные культяпки. Вот и не летает, а мотается везде на своем тарантасе. Все остальное он теоретически должен был себе вернуть. Может быть не в полную мощность, разве что.

Англичанки дуры полные.
Я так понимаю, что англичанки не планировали никаких особых диалогов. Для них охотники как звери в зоопарке, считают, что говорить с ними можно только грубой силой. Их ждет разочарование и масса открытий. Запылились они в своем мирке.

Серия дырявая, конечно, как старт сезона очень странная, но в целом гораздо лучше, чем могло быть, как нам показал прошлый сезон.
Конец сезона явно писался на коленке в попыхах. Не зря же они рассказывали, как им пришлось все переделывать из-за того, что начальство забраковало. Вот и слепили из того, что было.
Старт расхлебывает, что с финиша осталось.

Я вот тоже жду, что сезон будет получше прошлого. Посмотрим.
Что будет делать Мэри не представляю, надеюсь не путаться под ногами.
18.10.2016 в 13:00

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, а, может быть. Мне настолько эти ангелы надоели уже, что я порой с трудом соображаю, что там с ними происходит в таких деталях :facepalm:
Надеюсь, что нам дальше раскроют этих хранителей знаний (как их покороче обозвать? "хз"? :lol: ) и их действия обретут хоть какую-то логику.
18.10.2016 в 13:49

hunting money. killing time. family business
la_Distance, как их покороче обозвать? "хз"? ХЗ - полностью описывают их суть!
18.10.2016 в 13:57

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, мне тоже кажется, очень в точку)))
18.10.2016 в 15:37

О, сколько собственных мыслей обнаружила в твоих словах))
Кас, конечно, лучше пусть будет такой, скучный и унылый, чем лицезреть жутко кривляющуюся пародию на Люцифера. Но с другой стороны - да, он же блин всех лечит. А может, я хотела посмотреть, как Дин будет Сэма выхаживать? Но и тут облом. Персонаж Каса давно изжил себя, но из-за его фанатов его тянут и тянут в новые сезоны, как дорогую когда-то шубу, которую уже вся моль сожрала, но выбросить как-то жалко :-D
Джаред был прекрасен, Сэм тоже. Порывалась ещё один стишок написать по последней сцене, но как-то процесс не пошёл :upset:
К Даббу ровное отношение. Почти все мои любимые серии писал не он. Нелюбимые - тоже не он. Пусть пока играется. Хотя с ХЗ-шками дяденька просчитался, они у него вышли круглыми дурами с садистскими наклонностями и средневековыми методами. Чем они там годами в своём Лондоне занимались? Винчестеров изучали? Шикарно изучили, аж ничего про мальчиков не поняли. Книжки о них хоть бы почитали, что ли... они в интернете в свободном доступе, между прочим. Спасибо Господу, ага.
Был спойлер, что Сэму в этом сезоне обещают любовную линию (чем мы так провинились?), и я с тихим ужасом думаю о возможной кандидатуре на роль его пассии. Потому что это бред полный. Делать из плохих персонажей хороших - сколько можно? Несчастный Коул ошибся, Амара просто по брату скучала, а Люцифера вообще не так поняли, зайку. А Тони пытает людей просто из любви к искусству.
Очень боюсь следующей серии. Бакнер и Лемминг никогда не были сильны в братских сценах. Чувствую сердцем, что испортят они самое долгожданное. Самое любимое. Не сомневаюсь, что Джеи выложились по максимуму, но если в сценарии не прописали нормально сцену воссоединения, то им оставалось только взглядами и интонациями играть. Они это шикарно умеют, но всё же... Я так понимаю, сначала Дин сунется туда совсем один, и вот если в этот момент в подвале не будет Тони, то всё покажут нормально. Но если будет, то сразу начнётся драка, в результате которой на беспомощного, неумеющего драться и нуждающегося в мамином спасении Дина оденут кандалы, надёжные и солидные, и плакала наша душераздирающая сцена встречи братьев с обнимашками и всем полагающимся. И тогда придётся исправлять ситуацию в зимнем туре джен-феста...
18.10.2016 в 15:49

Shipping people, blogging things. The fandom business.
LMV, они же суперкрутые, фсплм Дин-то уж точно ручищи не вытащит. Из жалости.
18.10.2016 в 16:32

hunting money. killing time. family business
la_Distance, к вампиру или ругару? :)
18.10.2016 в 16:35

hunting money. killing time. family business
LMV, если эта Тони станет романтической линией Сэма, то это будет полный П похлеще Амелии. И вообще, может хватит уже? Утомили. Надеюсь это пустые слухи.
Насчёт сцены воссоединения +100500
18.10.2016 в 16:47

Omela, к вампиру, в память о Бенни))
О, а уж как я-то надеюсь... Пусть оставят человека в покое.
18.10.2016 в 17:36

hunting money. killing time. family business
LMV, ага, щаз. В этом сезоне врагов то больших не будет. Только эта мадама. Чем еще Сэму заняться. Дин вон мамой займется. Не зря же они все время об этом на конах говорят.
18.10.2016 в 18:02

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, к тем, кто ее добывал)))

Тони станет романтической линией Сэма
Я уже туплю из-за этого имени. Увидела как-то в группе в контакте, подумала - хаха, и тут параллелят спн с марвелом:alles: Вот и щас картина перед глазами - Винчестер-младший в обнимку со Старком :facepalm:
18.10.2016 в 18:14

hunting money. killing time. family business
la_Distance, вот уж не надо! Не хочу кроссоверов! Категорически.
Хоть я и люблю Тони Старка, но нет. Не сметь.
18.10.2016 в 18:23

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, лучше по отдельности)) Но это имя, блин... Выбивает маленько. Впервые слышу, чтоб оно женским было.
18.10.2016 в 18:32

Omela, а было время, когда Люцифер, ходящий по Земле, был жуткой жутью... А сейчас - э, да пусть бегает. Хотя может это у меня после фиаско во второй половине прошлого сезона такое отношение к персонажу. Как же они обесценили всё, что было раньше...
18.10.2016 в 18:58

hunting money. killing time. family business
la_Distance, Впервые слышу, чтоб оно женским было. Интересно от какого имени это сокращение. Явно же сокращение.


LMV, Как же они обесценили всё, что было раньше... А Люцифер у нас теперь не страшнее Кроули или демона №135 из задних рядов.
18.10.2016 в 19:08

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, ща гляну на спн вики...
Lady Antonia Bevell
18.10.2016 в 19:29

hunting money. killing time. family business
la_Distance, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке... Баян, в смысле!
18.10.2016 в 19:33

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, :lol:
вот вообще, Стайны и то интересней были.
18.10.2016 в 20:08

hunting money. killing time. family business
la_Distance, правда их слили в две серии. А так ничего.
18.10.2016 в 20:12

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, ага, Дин всех вырезал. А тут против бабы как начинающий. Где тут мой фэйспалм... Ну да, там была метка, но она злости ему придавала, не ловкости же.
19.10.2016 в 11:30

Зануда и тормоз
Omela,
Знаете, что мне сразу же пришло в голову после просмотра серии? Вот прям первое. Что Дабб - это фикрайтер дорвавшийся до канона.
:laugh: Посмотрим,чего наснимает. Таки быть сценаристом и быть шоураннером — сильно разные вещи.

Кас в режиме кирпича лучше, чем Кас в режиме Люцифера. И на том спасибо. Он персонаж полезный. Может всех лечить.
А неправда ваша. Не может Касс лечить, он маме Мэри только диагноз поставил... :alles:

Для БХЗ (британские хранители знаний)) у меня пока один обоснуй, что леди Тоня психопатка. :nope:
19.10.2016 в 11:40

hunting money. killing time. family business
Сундук Мертвеца, у меня пока один обоснуй, что леди Тоня психопатка.
С этим сложно не согласиться. Ее мотивы не сопоставимы с методами. И в принципе не понятно, зачем сразу пытать людей вместо того, чтобы поговорить.

А неправда ваша. Не может Касс лечить, он маме Мэри только диагноз поставил...
Так мне показалось, что потом вроде кровь пропала. Думаешь он не вылечил?
19.10.2016 в 15:00

Зануда и тормоз
Omela,
Так мне показалось, что потом вроде кровь пропала. Думаешь он не вылечил?
Нет. :what:
Он, вроде, даже сказал, что не может вылечить... надо бы глянуть в серию

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии