19:33

hunting money. killing time. family business
16.08.2016 в 11:27
Пишет  Diary best:

Пишет  Teardrop:

Характерные черты эмпатов
читать дальше
URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи


Вот... почитала любопытства ради. Кто же это такие, думаю. :facepalm: К середине текста поняла, что что-то здесь не так. И встал вопрос... какого хрена они писали это с меня? Какого хрена совпало 80% текста! Я не эмпат. Я злобный, саркастичный пофигист с нездоровым чувством юмора и... и непреодолимым желанием причинять добро... вашу-машу...
Не примите кто-нибудь на личный счет... но караван людей, у которых что-то не так, в моей жизни бесконечен... с долбанной школы и по сей день. Вот откуда они это знают? У меня на лбу что ли написано? Или жилет с люминесцентными полосками?

И самое паршивое, знаете что?
Я не жалуюсь. Я без этого не умею жить. Не могу. Вообще. Для меня существование тогда вдруг теряет смысл. Это бред. И убежать/спрятаться хочется. И нет меня, когда вокруг никого нет.
Кончились люди - кончилась я.

Наверное, это подвид вампиризма. Или симбиоза. Нет... паразитизма. Я паразит. У меня даже ник - омела. Видимо не спроста, раз как она. НЕ живу, пока к кому-нибудь не присобачусь.

Пойду... отвлекусь чем-нибудь. Надо меньше читать всякую чушь.

@темы: всякое разное внутренее

Комментарии
16.08.2016 в 19:50

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
Могу только посочувствовать такому человеку. Это ж надо тянуть на себе не только все эмоции/чувства/переживания человека, да еще и ставить его превыше себя.
С личного опыта могу только сказать, что эмпат будет несчастен до тех пор, пока не прочувствует свою значимость и место в жизни других индивидов. А до того времени он будет маяться тяжестью своей миссии.
16.08.2016 в 19:57

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
У меня процентов семьдесят тоже совпало, поржала.
А я маленькая саркастичная тварь.
Неувязочка.
Зато Гринпииииис
16.08.2016 в 19:59

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Омела еще и лекарственное растение, не наговаривай.
И хорошо, что совпало только 80%)) А то вот это меня напрягло - как же жить-то
Эмпаты могут ощущать физическое и духовное состояние других людей, а также просто понимать их намерения, и что ими движет.
Ощущать состояние ладно, но понимать все намеринья, это слишком.
А твоим родным и знакомым можно позавидовать, надеюсь тебя не слишком грузят и ты справляешься.
16.08.2016 в 20:04

hunting money. killing time. family business
Кету, понимаешь, это же не специально все, а само собой выходит.

С личного опыта могу только сказать, что эмпат будет несчастен до тех пор, пока не прочувствует свою значимость и место в жизни других индивидов.
Так и есть. Но и если перестанет выполнять свою "функцию" он тоже несчастен. Не только из-за того, что нет отдачи от принимающей стороны, а просто потому что. Нет выхода наружу, нет использования ресурса, которому просто нельзя копиться. А то рванет.

Хуже всего, когда эмпата начинают воспринимать как должное. Как солнце или дождь. Он просто есть. И никогда не приходит в голову, что ему нужно что-то давать взамен. А эмпат НИКОГДА сам не попросит. Он в эту сторону не работает. Односторонний поток. Так и сдохнет, но язык не повернется. Очень тупое свойство. Ненавижу его.
16.08.2016 в 20:15

hunting money. killing time. family business
ИлеРен@, ты плохо о себе думаешь :) В глубине души ты тоже эмпат. Просто колючками решила обрасти. Для самозащиты. Кто сказал, что эмпаты сплошные лютики-цветочки?


Tanhay, Омела еще и лекарственное растение, не наговаривай. Еще какое лекарственное, меня принимают три раза в день без рецепта и всем помогает. Проверено.

Ощущать состояние ладно, но понимать все намеринья, это слишком. Это как раз и совпало. В большей степени, чем физические ощущения. Думаешь, почему я так удачно влезаю в шкуры героев, про которых рассказы пишу?

А твоим родным и знакомым можно позавидовать, надеюсь тебя не слишком грузят и ты справляешься. Я чтобы справляться являюсь жутким интравертом. Мне жизненно необходимо одиночество время от времени для перезагрузки. И я очень не люблю несанкционированное вторжение в личное пространство. Ко мне нельзя подходить со спины, меня нельзя трогать, если я этого не хочу. Много интровертных тараканов. Я с одной работы уволилась, потому что сидела спиной ко всем в кабинете. Четыре человека смотрели мне в спину. У меня через две недели поехала крыша от этого. (это не шутка, даже запись в трудовой на всю жизнь осталась, которая мою репутацию испортила навеки)
16.08.2016 в 20:26

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
меня принимают три раза в день без рецепта и всем помогает. Проверено.
Значит ты волшебница.))
Думаешь, почему я так удачно влезаю в шкуры героев, про которых рассказы пишу?
Это дар.
Все понимать наверно здорово, я хорошо улавливаю чувства, понимаю как человеку, но совершенно не понимаю почему он так поступает, все такие разные). В 21 год, пойдя на работу, я то же думала что у меня эмпатия, но это что-то другое, а тебе бы быть врачом или мед сестрой с таким способностями, и стремлением помогать , больные были бы от тебя без ума, правда это то же утомляет.
Жаль, что это все у тебя обостряет интраверсию,
16.08.2016 в 20:31

hunting money. killing time. family business
Tanhay, вот быть врачом или медсестрой никогда не хотелось, я бы померла от количества боли и негатива. Я же все в себя впитываю. Там нужны люди, от которых отскакивает. (между прочим, есть странная физическая особенность - я чувствую боль, когда больно кому-то рядом. Физически чувствую, как укол где-то в середине тела, как током прошибает. Жутко не люблю это, но оно не выключается. Это у всех так или только у меня?)
16.08.2016 в 20:36

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Мне кажется, все-таки побольше должно совпасть, чтоб о чем-то говорило. У меня вышло как и у Ирины, процентов на 70. Но самое значимое, наверное, не совпало.
Позитивная-оптимистичная - какой я на фиг эмпат))

Ко мне нельзя подходить со спины
о, думала, я одна такая долбанутая!) но у меня это приобретенное, когда инет появился))

(это не шутка, даже запись в трудовой на всю жизнь осталась, которая мою репутацию испортила навеки)
А такое разве пишут в трудовую? Они там сами что ли крышей поехали? :wow2: Я бы скорее решила, что кадровик (или кто там писал) немножко того.
16.08.2016 в 20:39

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Физически чувствую, как укол где-то в середине тела, как током прошибает. Жутко не люблю это, но оно не выключается. Это у всех так или только у меня?)
Я тебе реально сочувствую. У тебя она наверно очень развита. А ты не пыталась подавить ее или отключать, когда у тебя оно проявилось? Еще с детства?
Там нужны люди, от которых отскакивает
Гы-гы))), это я , при моем прямолинейном цинизме, у меня уже есть и проф. деформация))
16.08.2016 в 20:44

hunting money. killing time. family business
la_Distance, Мне кажется, все-таки побольше должно совпасть, чтоб о чем-то говорило. Там совпало как раз самое значимое, я бы сказала.

о, думала, я одна такая долбанутая!) но у меня это приобретенное, когда инет появился)) Для меня это в принципе проблема, вне зависимости от интернета или пасьянса на экране. Мне это очень давит на психику, я себя ощущаю голой, если за спиной нет стены. Даже, если люди не сидят, а просто ходят мимо и им все пофигу. Я чувствую всех за своей спиной.

А такое разве пишут в трудовую? Ну, нет. Не написали это как причину увольнения. А просто вышло, что я уволилась через 2 недели после приема. И меня теперь в каждом новом месте спрашивают, почему я ушла так быстро, подозревают нехорошее сразу. (кадровики были идиотами только в том плане, что сделали запись сразу, а не после испытательного срока. Чересчур обрадовались, видимо.)
16.08.2016 в 20:53

hunting money. killing time. family business
Tanhay, А ты не пыталась подавить ее или отключать, когда у тебя оно проявилось? Еще с детства? Было сколько себя помню. Не выключается совсем. Мне достаточно увидеть, услышать рассказ об этом, даже иногда подумать самой. С воспоминаний иногда так штырит. То есть совсем клинический случай. Чем сильнее у меня с человеком связь в жизни - тем больнее. Хотя иногда и по телеку что-то такое могу поймать.

Там нужны люди, от которых отскакивает Гы-гы))), это я , при моем прямолинейном цинизме, у меня уже есть и проф. деформация)) Ты что медик? Я вам циникам завидую, честно.
16.08.2016 в 20:53

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, вот да, я тоже ощущаю голой)) Поняла это, когда узнала, что дома за мной подсматривали, чего я там в чатиках пишу :gigi: А у меня же комп стоял у стены, т.е. я сидела спиной ко всей жилой комнате. Очень неудобно, когда кто-то так со спины подходит и над душой стоит. Или просто сзади меня где-то, и в окно смотрит. И если с ноутбуком я еще разворачиваюсь как мне надо, с компом нет, разве что окно свернуть. Хотя кому я рассказываю))

А просто вышло, что я уволилась через 2 недели после приема.
Ууу, я целых 4 недели продержалась на одной работке. Тоже спрашивают вот зе фак. Там бредово очень вышло.
16.08.2016 в 21:00

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Было сколько себя помню. Не выключается совсем. Мне достаточно увидеть, услышать рассказ об этом, даже иногда подумать самой. С воспоминаний иногда так штырит. То есть совсем клинический случай. Чем сильнее у меня с человеком связь в жизни - тем больнее.
Как же ты выжила? Ощущать все аж на физическом уровне это жестко.
А просто вышло, что я уволилась через 2 недели после приема.
а может к тебе приставали непотребно)))
16.08.2016 в 21:04

hunting money. killing time. family business
la_Distance, дергает да? Для меня кошмар. У меня на одном месте была коллега, которая сидела рядом и постоянно "задумывалась" глядя в мой монитор. Вот сидит, глаза вытаращит, а у меня аж буквы печататься переставали, просто заклин от этого случался. Дольше всего я проработала на месте, где за спиной была стена, а на столе 2 монитора. Я была в домике :)

Тоже спрашивают вот зе фак. Там бредово очень вышло.
А даже не знаю, что сказать на такой вопрос, потому что ответ уж больно бредовый и плюсов не даст точно при любом варианте.
16.08.2016 в 21:13

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, дааа! Вот вроде ничего особенного, если подумать, а так бесит. Дома есть еще целых два балкона - нет, надо прийти смотреть в мое окно, стоя за спиной. Я планировала, как мне поставить тут стол с компом, но гигантская кровать все планы порушила)) А я наивно надеялась, что уж если у меня своя комната, то стоять за спиной не придут.
Дольше всего я проработала на месте, где за спиной была стена, а на столе 2 монитора. Я была в домике
Прикольно) Я сейчас сижу за столом, где за спиной стена, слева начальник и окно, справа пустой стол и дверь. Подсматривать неоткуда. И впереди пространство есть. Удобно)

А даже не знаю, что сказать на такой вопрос, потому что ответ уж больно бредовый и плюсов не даст точно при любом варианте.
А есть вариант) Типа, взяли на испытательный срок, а потом передумали открывать эту должность. Ну, плюс полуправда о косоруких кадровиках. Прокатит)
16.08.2016 в 21:44

hunting money. killing time. family business
la_Distance, надо прийти смотреть в мое окно, стоя за спиной вид из окна лучше? Твоя компания нравится? :)

Подсматривать неоткуда. И впереди пространство есть. Удобно) Шик, блеск, красота :) А начальник не доставучий?
16.08.2016 в 21:49

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Omela, видимо, смотреть удобнее)) Но по мне так отовсюду нормально. А как привыкли к однушке, так всем до сих пор по барабану, наверное)
Не, он вообще там редко подолгу сидит)) Сегодня не ждала - а он пришел))) Торчу в гордом одиночестве - примерно как если дома без работы. Редко вижу там людей. Еще и район такой промышленный, никуда в обед не выйдешь особо, ехать надо. Удобно переводить фикло, писать что-то и смотреть фильмы, но все же без людей я в ветошь какую-то превращаюсь, ни энергии, ни эмоций, просто ходячее мясо.
16.08.2016 в 22:36

hunting money. killing time. family business
la_Distance, А как привыкли к однушке, так всем до сих пор по барабану, наверное) Видимо, в этом как раз разгадка :) Привыкли быть в одной комнате, а тут все разбежались. Не хватает теперь :)

Торчу в гордом одиночестве Я пару лет работала в подпольном офисе (не в буквальном смысле) и нас там было всего двое. Вот была красота. Правда, когда я оставалась одна, тоже на стенку лезла от недостатка человеческого присутствия в принципе. А потом я к этому стала спокойнее относиться.
06.10.2016 в 00:45

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
блин... :susp::shy::buddy::heart:
06.10.2016 в 12:27

hunting money. killing time. family business
06.10.2016 в 15:26

Зануда и тормоз
Omela,
сочувствую :buddy:

***
интересно, а которые не эмпаты, те как называются?.. ))
06.10.2016 в 17:01

hunting money. killing time. family business
Сундук Мертвеца, интересно, а которые не эмпаты, те как называются?.. )) Вот не знаю. Думаешь, у них есть отдельное название?
07.10.2016 в 11:04

Зануда и тормоз
Omela,
Думаешь, у них есть отдельное название?
почему нет? что ж они, недостойны,что ли?.. :laugh:
07.10.2016 в 12:33

hunting money. killing time. family business
Сундук Мертвеца, ну не знаю. :) Если ты не дальтоник и видишь, как все, ты достоин специального названия? :) Нормальный! Так и тут.
07.10.2016 в 14:24

Зануда и тормоз
Omela,
Нормальный! Так и тут.
хм, нормально не испытывать эмпатии?.. :hmm:
прости, это лично к тебе не относится;
я прочитала статью, она несколько странная...
лженаука соционика мне нравится больше :attr:
07.10.2016 в 17:11

hunting money. killing time. family business
Сундук Мертвеца, хм, нормально не испытывать эмпатии?.. а нормально ее испытывать? Тут нормальность скорее от "большинства", а эмпаты в меньшинстве имхо.

лженаука соционика мне нравится больше согласна :) Она очень занимательная.
10.10.2016 в 11:28

Зануда и тормоз
Omela,
а нормально ее испытывать?
Мне кажется - нормально; ежели человек вовсе никакой эмпатии не испытывает, он социопат...

согласна Она очень занимательная.
Ага, предоставляет гораздо большее игровое поле )) В данной статье представлено классическое "человечество делится на две категории", а соционика делит человечество аж на 16 категорий... :attr: (хах, могу сказать, что в статье описан интровертный этик, но который из - это уже сложнее...))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail