hunting money. killing time. family business
Осложнение пятое...
Летние ночи страшные очень
Автор: Omela
Рейтинг: G
Размер: мини/миди
Персонажи: Дин, СЭм, ОМП
Жанр: джен, детский ужастик
Саммари: Это было бы замечательное лето, отдых проходил почти идеально, пока на одного из вожатых детского лагеря не было совершено нападение. Да еще и эти браться Винчестеры - ходячие неприятности. Дину 13, Сэму 9.
Примечания автора: ДДжен-фест 7. Заявка 7.02: Школьный выезд на природу или летний лагерь, в котором Джон ненадолго оставил одного/обоих сыновей. Лес, чудовище, необходимость договориться со взрослыми и защитить остальных детей. Отдельный плюс, если взрослые, во-первых, адекватны, во-вторых, считают себя в ответе за всех детей, включая юных охотников.
Повествование идет с точки зрения ОМП. тут
Читать на фикбуке
читать дальшеРовно две минуты назад он слышал испуганные крики детей из их домика, а сейчас вдруг настала еще более пугающая тишина. До тонкого деревянного жилого корпуса было уже рукой подать, буквально десяток футов, но свет в окошках не горел, и в темноте было еще сложнее найти дорогу.
— Только не падай, Лео... — Майк затянул руку напарника повыше на свое плечо и продолжил тащить его почти бегом к строению. Лео ужасно спотыкался, но старался быстрее двигать ногами. — Только не падай. Не сейчас. Мы уже почти на месте.
Лео что-то нечленораздельное пробубнил вниз, он так сильно согнулся, прижав сломанную руку к груди, что грозил вот-вот опрокинуться вперед и утянуть за собой более худого и легкого Майка. Перед самым домиком Майк оглянулся по сторонам в поисках опасности и с замирающим сердцем толкнул дверь. Он ожидал внутри самого страшного, что неизвестный преступник, напавший на его друга и коллегу, уже проник к детям. Готов был в ту же секунду бросить Лео и кинуться в бой не на жизнь, а на смерть. Только вот дверь оказалась заперта.
— Откройте! — крикнул он и бухнул несколько раз кулаком. Оставалось только молиться, что дети в порядке и, что это они заперлись в домике. — Ребята, это Майк! — Уточнил он чуть тише на случай, если напуганные дети решат не пускать их.
С той стороны скрипнула металлическая щеколда и дверь отворилась. В щели показалась бледная мордашка одного из мальчишек, тот осмотрел их быстрым взглядом и открыл дверь шире, позволив ввалиться внутрь. Ноги Лео отказали почти сразу за порогом.
— Быстро закройте дверь! — Майк начал раздавать команды. В темноте мало что было видно, но вокруг него явно суетились его мальчишки. — Заприте сразу! Почему темно?
— Мы лампу разбили, — ответил Рождер, которого Майк сразу узнал по голосу. — Сейчас зажжем другую.
— А почему кричали?
— Так темно же, — ответил он же, как что-то абсолютно очевидное, — мелкота темноты боится.
У Майка отлегло от сердца от новости, что крики раздавались не потому, что в домик пробрался кто-то посторонний и напугал детей. Или, упаси бог, причинил им вред.
Кто-то засуетился вокруг, помог дотащить Лео до ближайшей койки и усадить. Должно быть, кто-то из старших. В этом году их набрали таких разных, от семи до тринадцати лет. Всех из бедных и неполных семей за счет скромного благотворительного фонда, организованного мэром на пожертвования. Разномастная вышла компания, но на удивление дружная, несмотря на их нелегкие жизни.
В середине единственной длинной комнаты, уставленной двухъярусными кроватями, загорелся тусклый желтый огонек керосиновой лампы и тут же приблизился к Майку и Лео.
— Все на месте? — озабоченно огляделся Майк, пытаясь пересчитать взглядом своих немногочисленных подопечных. Лео, наконец, от него отклеился, поудобнее усевшись, что позволило Майку распрямиться в полный рост и осмотреть комнату на наличие посторонних взрослых.
К его неимоверному облегчению внутри были только дети. На первый взгляд даже, кажется, все. Роджер, один из самых старших, материализовался рядом с ними с лампой в руках и посветил на скрюченного на нижней койке старшего вожатого.
— Что с ним?
— Все нормально, ничего страшного, — затараторил Майк, — просто ушиб руку.
Сейчас, конечно, он им расскажет, как неизвестный проник в лагерь и напал на Лео возле костра, сильно избил, а потом так сильно швырнул, что тот отлетел к дереву и сломал руку, ударившись об него. И головой, похоже, очень серьезно приложился.
— У него кровь! — испуганно заголосил маленький Билли, который по природному любопытству своему уже торчал в первых рядах взволнованных зрителей.
Билли вытаращил подозрительно блестящие большие глаза, а внезапно появившийся Сэмми, быстро отдернул его подальше от Лео, чтобы усадить на соседнюю кровать. Тут же вернулся с наволочкой, снятой с подушки.
— Держи, приложите к голове, а то младших пугаете, — он протянул наволочку Майку.
Тот на мгновение застыл в ступоре, должно быть, это был адреналин, затем схватил ткань и приложил к разбитой голове горемыке напарнику. Уж кто бы говорил, Сэм был сам почти самым младшим, не считая Билли.
— Держи, — он поднял руку Лео и прижал ею наволочку, тот подчинился, — блевать больше не будешь? — У парня явно было сотрясение, но он отрицательно мотнул головой. И слава Богу, им еще этого в домике не хватало.
Все внимание Майк тут же переключил на детей, которые несколькими кучками расселись по двум ближайшим кроватям. Попытался пересчитать их по головам. Раз, два, три... семь, восемь...
Кто-то постоянно сновал туда-сюда, сбивая со счета, Майк поймал его за плечо. Это снова оказался Роджер с лампой, который нервно ходил в зад вперед.
— Сядь, чтобы я вас всех видел, — он усадил его на койку и оглядел детей, — все целы?
— Дааа, — раздался в ответ нестройный хор мальчишеских голосов.
— Никто больше не ранен? — он прошелся между рядами, заглядывая каждому в лицо и осматривая. Дети выглядели напуганными, но целыми. — Хорошо, сидите на месте. Все будет хорошо. Раз, два, три, четыре... — снова стал пересчитывать их он. На семи сбился, — где Сэм? Только что был здесь.
Трое или четверо мальчиков одновременно указали пальцами ему за спину. Майк резко обернулся, чтобы увидеть Сэма, стоящего рядом с дверью с каким-то белым мешком в руках.
— Сэм! Отойди от двери! — Майк тут же подскочил к нему и, не слишком ласково отодвинув его, подпер дверь стулом.
— Это без толку, — сказал Сэм в ответ, неодобрительно качая головой. Продолжил что-то ссыпать из мешка на пол.
Майк, отошедший к окну, чтобы выглянуть, озабоченно обернулся к нему.
— В каком смысле? Нельзя открывать дверь, мы запрем ее, и все будет хорошо. — А сам стал судорожно думать о том, что надо вернуться в домик вожатых и забрать оттуда ружье и спутниковый телефон, который у них был на всякий пожарный случай. Вызвать подмогу, пока чертов маньяк не напал еще на кого-нибудь.
— Он ваш стул в два счета сломает, — убежденно продолжил Сэм.
Майк нахмурился.
— Кто он? Ты его видел?
— Нет, но он там, и стул не поможет, если он захочет войти, — сказал Сэмми, и снова нагнулся, высыпая толстую белую дорожку между ножек.
— О чем ты говоришь, Сэм?
— О черном вожатом.
— О черном... — Майк запнулся. Вот же вспомнил бедный мальчик главную местную страшилку про черного вожатого, которой всех детишек, отдыхающих возле озера, пугают. — Это сказки все, нет никакого вожатого, — шикнул он на него, чтобы не было слышно остальным детям. Только новых визгов им не хватало.
— А вот и есть, — упрямо повторил мальчик и замкнул толстую линию этого сыпучего не понятно чего. Майк пригляделся, в руках у Сэма был большой мешок соли, что хранился до этого в кладовой их с Лео домика. — Это что, соль? Ты зачем ее взял? Что ты делаешь?
— Защиту, — уверенно ответил Сэм, и, отойдя от двери, поставил мешок возле ножки кровати, где сидел, раскачиваясь, Лео. Роджер уже сидел рядом с ним, пытаясь помочь с рукой.
Майк посмотрел на рассыпанную по полу соль, потом на Сэма.
— Это все не шутки какие-то, нельзя брать провизию без разрешения! И нет никакого черного вожатого, иди к остальным! — скомандовал он, но мелкий нахал только закатил глаза, но не подчинился. — Сэм! Иди к остальным, сказал! Я разберусь со всем.
— Майки-и, — простонал Лео с койки, не поднимая головы.
— Что, что? — подскочил тут же он к другу.
— Телефон, — проговорил он сквозь зубы.
— Я помню, я иду. И ружье. Сейчас вернусь.
Майк уже развернулся было, чтобы разбаррикадировать дверь и выйти, но перед ним стояла худенькая фигурка Сэмми. Он нахмурил на него брови из под длинной челки и упрямо сложил руки на груди, загораживая выход.
— Нельзя выходить из дома.
— Ты прав, нельзя, но не мне. Я сейчас вернусь.
— Никому нельзя. — Сэмми широко расставил ноги, будто собрался упираться всеми конечностями, но не выпускать его.
— Сэм, что ты несешь? Иди, сядь на кровать... вон, Роджер вам книжку почитает.
— Дин сказал никого не выпускать! — грозно предупредил он и широко развел руки в стороны.
— Чего? — опешил Майк, — Дин сказал?
Вот это номер. Конечно, его старший брат тут отлично проявлял себя в качестве неназванного командира и, будучи почти самым старшим, не считая Роджера, умудрился приручить всю разномастную компанию детишек из трудных семей, но тот же самый Дин был и главным заводилой и выдумщиком всех шалостей и безобразий.
Летние ночи страшные очень
Автор: Omela
Рейтинг: G
Размер: мини/миди
Персонажи: Дин, СЭм, ОМП
Жанр: джен, детский ужастик

Саммари: Это было бы замечательное лето, отдых проходил почти идеально, пока на одного из вожатых детского лагеря не было совершено нападение. Да еще и эти браться Винчестеры - ходячие неприятности. Дину 13, Сэму 9.
Примечания автора: ДДжен-фест 7. Заявка 7.02: Школьный выезд на природу или летний лагерь, в котором Джон ненадолго оставил одного/обоих сыновей. Лес, чудовище, необходимость договориться со взрослыми и защитить остальных детей. Отдельный плюс, если взрослые, во-первых, адекватны, во-вторых, считают себя в ответе за всех детей, включая юных охотников.
Повествование идет с точки зрения ОМП. тут
Читать на фикбуке
читать дальшеРовно две минуты назад он слышал испуганные крики детей из их домика, а сейчас вдруг настала еще более пугающая тишина. До тонкого деревянного жилого корпуса было уже рукой подать, буквально десяток футов, но свет в окошках не горел, и в темноте было еще сложнее найти дорогу.
— Только не падай, Лео... — Майк затянул руку напарника повыше на свое плечо и продолжил тащить его почти бегом к строению. Лео ужасно спотыкался, но старался быстрее двигать ногами. — Только не падай. Не сейчас. Мы уже почти на месте.
Лео что-то нечленораздельное пробубнил вниз, он так сильно согнулся, прижав сломанную руку к груди, что грозил вот-вот опрокинуться вперед и утянуть за собой более худого и легкого Майка. Перед самым домиком Майк оглянулся по сторонам в поисках опасности и с замирающим сердцем толкнул дверь. Он ожидал внутри самого страшного, что неизвестный преступник, напавший на его друга и коллегу, уже проник к детям. Готов был в ту же секунду бросить Лео и кинуться в бой не на жизнь, а на смерть. Только вот дверь оказалась заперта.
— Откройте! — крикнул он и бухнул несколько раз кулаком. Оставалось только молиться, что дети в порядке и, что это они заперлись в домике. — Ребята, это Майк! — Уточнил он чуть тише на случай, если напуганные дети решат не пускать их.
С той стороны скрипнула металлическая щеколда и дверь отворилась. В щели показалась бледная мордашка одного из мальчишек, тот осмотрел их быстрым взглядом и открыл дверь шире, позволив ввалиться внутрь. Ноги Лео отказали почти сразу за порогом.
— Быстро закройте дверь! — Майк начал раздавать команды. В темноте мало что было видно, но вокруг него явно суетились его мальчишки. — Заприте сразу! Почему темно?
— Мы лампу разбили, — ответил Рождер, которого Майк сразу узнал по голосу. — Сейчас зажжем другую.
— А почему кричали?
— Так темно же, — ответил он же, как что-то абсолютно очевидное, — мелкота темноты боится.
У Майка отлегло от сердца от новости, что крики раздавались не потому, что в домик пробрался кто-то посторонний и напугал детей. Или, упаси бог, причинил им вред.
Кто-то засуетился вокруг, помог дотащить Лео до ближайшей койки и усадить. Должно быть, кто-то из старших. В этом году их набрали таких разных, от семи до тринадцати лет. Всех из бедных и неполных семей за счет скромного благотворительного фонда, организованного мэром на пожертвования. Разномастная вышла компания, но на удивление дружная, несмотря на их нелегкие жизни.
В середине единственной длинной комнаты, уставленной двухъярусными кроватями, загорелся тусклый желтый огонек керосиновой лампы и тут же приблизился к Майку и Лео.
— Все на месте? — озабоченно огляделся Майк, пытаясь пересчитать взглядом своих немногочисленных подопечных. Лео, наконец, от него отклеился, поудобнее усевшись, что позволило Майку распрямиться в полный рост и осмотреть комнату на наличие посторонних взрослых.
К его неимоверному облегчению внутри были только дети. На первый взгляд даже, кажется, все. Роджер, один из самых старших, материализовался рядом с ними с лампой в руках и посветил на скрюченного на нижней койке старшего вожатого.
— Что с ним?
— Все нормально, ничего страшного, — затараторил Майк, — просто ушиб руку.
Сейчас, конечно, он им расскажет, как неизвестный проник в лагерь и напал на Лео возле костра, сильно избил, а потом так сильно швырнул, что тот отлетел к дереву и сломал руку, ударившись об него. И головой, похоже, очень серьезно приложился.
— У него кровь! — испуганно заголосил маленький Билли, который по природному любопытству своему уже торчал в первых рядах взволнованных зрителей.
Билли вытаращил подозрительно блестящие большие глаза, а внезапно появившийся Сэмми, быстро отдернул его подальше от Лео, чтобы усадить на соседнюю кровать. Тут же вернулся с наволочкой, снятой с подушки.
— Держи, приложите к голове, а то младших пугаете, — он протянул наволочку Майку.
Тот на мгновение застыл в ступоре, должно быть, это был адреналин, затем схватил ткань и приложил к разбитой голове горемыке напарнику. Уж кто бы говорил, Сэм был сам почти самым младшим, не считая Билли.
— Держи, — он поднял руку Лео и прижал ею наволочку, тот подчинился, — блевать больше не будешь? — У парня явно было сотрясение, но он отрицательно мотнул головой. И слава Богу, им еще этого в домике не хватало.
Все внимание Майк тут же переключил на детей, которые несколькими кучками расселись по двум ближайшим кроватям. Попытался пересчитать их по головам. Раз, два, три... семь, восемь...
Кто-то постоянно сновал туда-сюда, сбивая со счета, Майк поймал его за плечо. Это снова оказался Роджер с лампой, который нервно ходил в зад вперед.
— Сядь, чтобы я вас всех видел, — он усадил его на койку и оглядел детей, — все целы?
— Дааа, — раздался в ответ нестройный хор мальчишеских голосов.
— Никто больше не ранен? — он прошелся между рядами, заглядывая каждому в лицо и осматривая. Дети выглядели напуганными, но целыми. — Хорошо, сидите на месте. Все будет хорошо. Раз, два, три, четыре... — снова стал пересчитывать их он. На семи сбился, — где Сэм? Только что был здесь.
Трое или четверо мальчиков одновременно указали пальцами ему за спину. Майк резко обернулся, чтобы увидеть Сэма, стоящего рядом с дверью с каким-то белым мешком в руках.
— Сэм! Отойди от двери! — Майк тут же подскочил к нему и, не слишком ласково отодвинув его, подпер дверь стулом.
— Это без толку, — сказал Сэм в ответ, неодобрительно качая головой. Продолжил что-то ссыпать из мешка на пол.
Майк, отошедший к окну, чтобы выглянуть, озабоченно обернулся к нему.
— В каком смысле? Нельзя открывать дверь, мы запрем ее, и все будет хорошо. — А сам стал судорожно думать о том, что надо вернуться в домик вожатых и забрать оттуда ружье и спутниковый телефон, который у них был на всякий пожарный случай. Вызвать подмогу, пока чертов маньяк не напал еще на кого-нибудь.
— Он ваш стул в два счета сломает, — убежденно продолжил Сэм.
Майк нахмурился.
— Кто он? Ты его видел?
— Нет, но он там, и стул не поможет, если он захочет войти, — сказал Сэмми, и снова нагнулся, высыпая толстую белую дорожку между ножек.
— О чем ты говоришь, Сэм?
— О черном вожатом.
— О черном... — Майк запнулся. Вот же вспомнил бедный мальчик главную местную страшилку про черного вожатого, которой всех детишек, отдыхающих возле озера, пугают. — Это сказки все, нет никакого вожатого, — шикнул он на него, чтобы не было слышно остальным детям. Только новых визгов им не хватало.
— А вот и есть, — упрямо повторил мальчик и замкнул толстую линию этого сыпучего не понятно чего. Майк пригляделся, в руках у Сэма был большой мешок соли, что хранился до этого в кладовой их с Лео домика. — Это что, соль? Ты зачем ее взял? Что ты делаешь?
— Защиту, — уверенно ответил Сэм, и, отойдя от двери, поставил мешок возле ножки кровати, где сидел, раскачиваясь, Лео. Роджер уже сидел рядом с ним, пытаясь помочь с рукой.
Майк посмотрел на рассыпанную по полу соль, потом на Сэма.
— Это все не шутки какие-то, нельзя брать провизию без разрешения! И нет никакого черного вожатого, иди к остальным! — скомандовал он, но мелкий нахал только закатил глаза, но не подчинился. — Сэм! Иди к остальным, сказал! Я разберусь со всем.
— Майки-и, — простонал Лео с койки, не поднимая головы.
— Что, что? — подскочил тут же он к другу.
— Телефон, — проговорил он сквозь зубы.
— Я помню, я иду. И ружье. Сейчас вернусь.
Майк уже развернулся было, чтобы разбаррикадировать дверь и выйти, но перед ним стояла худенькая фигурка Сэмми. Он нахмурил на него брови из под длинной челки и упрямо сложил руки на груди, загораживая выход.
— Нельзя выходить из дома.
— Ты прав, нельзя, но не мне. Я сейчас вернусь.
— Никому нельзя. — Сэмми широко расставил ноги, будто собрался упираться всеми конечностями, но не выпускать его.
— Сэм, что ты несешь? Иди, сядь на кровать... вон, Роджер вам книжку почитает.
— Дин сказал никого не выпускать! — грозно предупредил он и широко развел руки в стороны.
— Чего? — опешил Майк, — Дин сказал?
Вот это номер. Конечно, его старший брат тут отлично проявлял себя в качестве неназванного командира и, будучи почти самым старшим, не считая Роджера, умудрился приручить всю разномастную компанию детишек из трудных семей, но тот же самый Дин был и главным заводилой и выдумщиком всех шалостей и безобразий.
Спасибо!
История очень интересная, действительно атмосфера страшилки в лагере))), и Дин с Сэмом так хороши, так заботятся друг о друге.
Спасибо большое.
и вожатым непофиг, и Дину досталось, и Сэм классный
Спасибо!
А кто у нас был автором заявки то?
А по-моему не признался заказчик...
Ну за то я свои драмы разбавила движухой