16:32

11х22

hunting money. killing time. family business
Кажется я собралась таки с мыслями порассуждать об этом странном эпизоде.


читать дальше

@темы: размышлизмы, спойлеры, 11х22

Комментарии
19.05.2016 в 11:40

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
боже, неужели все так страшно? Что с Дином?:horror2:
19.05.2016 в 11:41

Shipping people, blogging things. The fandom business.
однако все очень впечатлены
19.05.2016 в 12:09

hunting money. killing time. family business
Кету, боже, неужели все так страшно? Что с Дином?:horror2: вот как тебе объяснить... все плохо, потому что ТАКОЕ еще надо было умудриться придумать. И вроде лично с Дином ничего плохого пока, но вокруг него такое развели, заговор блин, нашептали у него за спиной план, будто он вражеский лазутчик, докопались до него с тупыми вопросами и суждениями, потыкали пальцем, поставили в сторонке и вынудили принять тупейший план. Как думаешь, что из этого вышло?
19.05.2016 в 12:10

hunting money. killing time. family business
la_Distance, мне вот этот бред переварить нужно, чтобы что-то вразумительное сказать. Хотя бы отстраненно про сюжет и героев. Хоть что-то внятное.
19.05.2016 в 13:16

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
Omela, извини за грубость, но вышлем предполагаемый пиздец, я так думаю. А ему как всегда все разгребать и жертвовать собой.:( Мне уже страшно смотреть эту серию.:weep3: Не зря мы так волновались за те фото.
19.05.2016 в 13:39

hunting money. killing time. family business
Кету, пиздец и вышел. После сегодняшней серии мне страшно смотреть следующую по другой причине. Я боюсь они снова что-то вывернут наизнанку. Поломают канон или извратят до потери здравого смысла. Возьмут Дина, заставят его жертвовать собой, но все обесценят либо в момент жертвы, либо сразу после, когда он долбанет чем-то страшным Амару, потом встанет, отряхнется и пойдет в бункер пиво пить. Или вообще всю серию он будет готовиться к неизбежному... а оно не настанет поотму что появится кто-то вообще левый и все изменит в секунду.

теперь я жду только монстра
19.05.2016 в 14:16

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
Omela, ты знаешь, лишь бы с ним все нормально было, а отсутствие логики можно пережить. Ее и так уже нет сезонов шесть
19.05.2016 в 15:06

hunting money. killing time. family business
Кету, если с ним все нормально будет, потому что его сбросили со счетов и посадили на скамейку запасных, то я не согласна. Если на него сыпят обвинениями, что он не хочет убивать Амару и поэтому лучше пусть постоит в сторонке, я не согласна. Нормально тут очень растяжимое получается.
И по большой красивой логике всей его жизни, оказаться в очередной раз на обочине и не быть способным сделать правильное дело не будет для него нормальным.
19.05.2016 в 15:09

Такого отсутствия логики, как сейчас, не было уже давно. Винчестеры весь сезон учились всё друг другу рассказывать, даже научились ведь, и мы все так этому радовались и... ради чего??? Чтобы в последний момент Сэм сказал, что он возьмёт себе Метку. Такую идею крутую Бог подкинул, удачную, как можно отказаться? Это же Бог. А Дину говорить не будем. Зачем, право слово? Кто такой Дин, пф. Ах да, в этой серии его и не было. Я увидела только бездушную мебель, которая пару раз скрипнула, а потом сказала: "Ну хорошо, Сэм. Хорошо". Бери метку, мы именно для этого столько времени от неё избавлялись!

Начало с психологами и проблемным подростком Люцифером откровенно промотать хотелось. На словах Сэма "Люцифер прав" я чуть не завыла в голос.

А гениальный план? Соберём кучку демонов, пять ведьм и горсточку ангелов, да каааак ударим. Каааак нападём. А потом Люцифер, которого для этого так старательно успокаивали, комфортили и извинялись перед ним, душечкой нашей, ткнёт в Амару копьём. С таким же успехом это мог сделать кто угодно другой.

В этой серии Сэму было плевать на то, что Люцифер его веками мучил, Дину было плевать на Сэма, а Касу вообще было плевать на всё вокруг, он в домике. Что ж, в таком случае мне тоже плевать. На сценаристов, которые написали один большой П.
19.05.2016 в 16:32

hunting money. killing time. family business
Я все же собралась с мыслями и накатала что-то там, наверху!
19.05.2016 в 16:36

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
Ты мое "нечего сказать" разложила по всем полочкам.
Спасибо.
19.05.2016 в 16:49

hunting money. killing time. family business
19.05.2016 в 16:50

Мне прям хочется одолжить твой пост в паблик. Правда.
19.05.2016 в 16:52

hunting money. killing time. family business
LMV, одолжи. Ссылочку кинь и мы квиты :) Я не против цитирования :) гладит мое эго
19.05.2016 в 17:10

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
Да уж, пиздец, товарищи. :facepalm3: Прочла твое мнение и задумалась над тем, чтобы бросить смотреть сериал вобще, чтобы в моей памяти остался еще не окончательно растоптанный Дин и не предатель Сэм. :weep2:
19.05.2016 в 18:16

Shipping people, blogging things. The fandom business.
читать дальше

Вот прям четко и по полочкам все наше негодование. Винчестеры в серии будто вообще не пробегали. Про что нам вообще показывают...
А ведь есть фанаты, которым братья до звезды и они хотят смотреть на всяких крисей-брысей. Надеюсь, там не думают, что мы все такие и сожрем что дадут.
Хоть Люцифера убрали - и то счастье. Может, там и Кас тоже повредился? И испустил дух? А то он тоже бесполезный и бессмысленный. Я бы обрадовалась.
19.05.2016 в 18:27

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Что же так все на х, не подумайте, что хорошо! Я еще не смотрела, а мне тошно.
Почему метку Люцикасу не передали? Или он помер? И хоть моя мечта избавиться от Каса сбылась.
Сэм решил догнать самого себя с 9 сезона? И с 4? Побоку брат.

И на счет Мэри боюсь того же.
19.05.2016 в 19:01

hunting money. killing time. family business
Кету, ты же понимаешь, что мое мнение субъективное? Тебе надо самой посмотреть, чтобы иметь свое. Нас еще ждет один эпизод и кто знает, хорошие или плохие сюрпризы.

la_Distance, нам показывают про Бога и Тьму :) Я, кстати до конца думала, что Люсю засунут обратно в клетку. Кас явно останется, в следующей серии он будет. Я не против него как персонажа, лишь бы они не заставляли его делать глупости типа принятия Люси на грудь.

Tanhay, Почему метку Люцикасу не передали?
Ты знаешь, я задалась вопросом, почему не повесили Метку на Люцифера, ведь его потом можно было бы вместе с ней засунуть в клетку и там была бы она в безопасности, потому что ни снять ни передать он не смог бы ее. Но где логика, а где сериал. Явно не в одном месте.

И на счет Мэри боюсь того же. Я все не могла понять, с чего она вдруг может появиться. Но теперь вариантов чуть больше стало. Либо как видение, либо как Амара.
Ни то, ни другое для Дина веселым не будет.
19.05.2016 в 19:12

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Но теперь вариантов чуть больше стало. Либо как видение, либо как Амара.
А может она явится откуда-то там( не знаю где она) и поможет Дину? Но, что ее обличье натянет Амара драматичней.
19.05.2016 в 19:14

Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
Omela, уже посмотрела, но собрать мысли вместе не могу пока.
:facepalm3:
19.05.2016 в 19:18

hunting money. killing time. family business
Tanhay, мы, увы, даже не знаем, где она. В раю ли с Джоном, дезентегрировалась вместе с полтергейстом или еще где. Тайна за семью печатями. Но они повесили ружье на стену. как ни крути, а оно было не просто так. Я понимаю, что Амара ведомая "ощущениями" как магнитом приперлась именно в его комнату, но почему открыла сундук и нашла фотку? Ты веришь, что это просто так?
19.05.2016 в 19:27

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Ты веришь, что это просто так?
Нет, не верю, по всей логике это не просто так, если бы это был фик, была бы уверена, но в СПН логика бывает в таком загуле.
19.05.2016 в 19:34

hunting money. killing time. family business
Tanhay, это точно. Но блин... Я не ожидала такого от приличного вроде сценариста. Леминг с Баклером оказались круче.

Пришла в голову мысль, не бегут ли сценаристы с тонущего корабля?
19.05.2016 в 21:04

кто-нибудь объяснит мне почему Бог не хочет выпустить из клетки Михаила? Это как бы самый преданный ему сын, и самый сильный архангел! Что значит "он не готов сражаться?". Бог за секунду подлатал ЛюциКаса а значит на Михаила сил нет? Что за чушь?
"Великая армия" в лице пяти ведьм, штук 7ми демонов и десятка ангелов убила наповал. Я последний раз такие "армии" видела в финальной серии Сумерек.

А да и вопрос который продолжает меня тревожить. Смерть мёртв? А как же "вселенское равновесие"? Бог не может убить Тьму, так как она нужна для существования вселенной, но Всадник, которому было предначертано убить Бога в конце времён (причём оба относились к этому факту спокойно) с какой-то стати сдох и его даже не вспоминают. Какая чушь.
19.05.2016 в 21:05

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
006, вот те же мысли.
:friend:
19.05.2016 в 21:28

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Пришла в голову мысль, не бегут ли сценаристы с тонущего корабля?
Ага, тоже вчера такая мысль посетила,уж очень активно в другие проекты подались.
19.05.2016 в 21:38

Family freak.
Насчёт Мэри мне почему-то сразу пришёл в голову Рай. Ну, помните, как в серии 5.16, "ты мой ангелочек" и обрезание корочек с тостов...
И вот, значит, финальная серия. Выходит Дин в качестве жертвенной бомбы против Амары, ей, разумеется, хоть бы хны, но так как Дин её любимый котик, то вместо того, чтобы его незамысловато убить и обречь на вечную Пустоту, она его перекидывает в Рай. Типа "не рыпайся, деточка, посиди тут, с мамой, в месте, где тебе тепло и безопасно, а я пока разберусь с нехорошими дядями". А Дин: "Да ты рехнулась? Там же мой брат! А ну поставь меня обратно на Землю! Я тут не хочу оставаться! Пардон, мамуля, я тебя люблю, но они же там без меня делов наворотят..."
Остапа понесло:facepalm3:
19.05.2016 в 22:17

hunting money. killing time. family business
Bosaya maya, вот классный сюжет вышел. Правда.
Хотя в моей больной голове все намного мрачнее. Типа встретились Дин с Амарой, поговорили про то и се, а потом она поняла, что он к ней не на чай пришел и "как ты мог, Дин, мы должнеы былт стать единым целым... ты не сможешь сделать этого" и бабах превращается в его мать "я могу быть такой, какой ты хочешь, идем со мной, я подарю тебе любовь и нежность" и ручки тянет.... а у него пальчик на кнопочке дрожит, сейчас или никогда
19.05.2016 в 22:20

hunting money. killing time. family business
006, актера не смогли пригласить на роль Михаила :) Все банально, а хорошее объяснение поленились придумать. Почему вот например не сказали, что Люся его убил. Разозлился, когда Сэм вылез и замучил до смерти.

Вот отсутствие смерти меня тоже смущает. так легко его вычеркнули. Он же должен был быть очень могучим? Как без него вселенная держится? Может Билли за него?
19.05.2016 в 22:38

Family freak.
Omela, тоже отличный сюжет!:vo: И этот палец на кнопочке... Что сказать, выделять цепляющие образы ты умеешь)))
Правда, не думаю, чтобы Амара питала какие-то иллюзии относительно его намерений. Скорее, знала бы, что он пришёл её убить, но не парилась - "ну что ты, котик, мне сделаешь? Ты же просто человек, вот и всё".
Ангелы поначалу тоже Винчестеров недооценивали.

Вот отсутствие смерти меня тоже смущает.
+1:friend: Хотя не совсем представляю, куда его можно было бы сюжетно приткнуть в финалке (разве что устроить пафосный эпизод с умирающим Богом). Это был бы лишний винегрет из персонажей.
А вот если в 12м появится, будет очень кстати. Пока такое ощущение, что сценаристы держат эту карту про запас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии