hunting money. killing time. family business
Макси в процессе - НОВАЯ 24 ГЛАВА
Айдахо

Замечательная обложка от хорошего друга
Название: Айдахо
Автор: Omela
Рейтинг: R
Размер: макси
Персонажи: Дин, Джон, упоминания Сэма (много, потому что нет Дина без Сэма, хотя бы в мыслях)
Жанр: Джен, ангст, драма, херт/комфорт (не в первых главах)
Дисклаймер: Все права принадлежат Эрику Садомазовичу, Саре Гэмблиозовне и Джереми Чтобего Карверу
Саммари:
- В Айдахо? - Черт, Дин практически видел перед глазами тот осенний лес, подгнившие влажные листья под спиной, окрашенные смертельной ржавчиной и его кровью, листья, падающие прямо на его лицо. И почему с той охоты он больше всего запомнил холод и листья? Бредил... просто бредил. Но так впечаталось в память, что не вытравить. И отец. Еще он помнил отца. То, как он был близко тогда, так близко, что Дин почти поверил...
Примечания автора:
2003 год. Сэм в Стэнфорде. Дин и Джон охотятся вместе. Ну, или по крайней мере, так кажется.
Да, это те самые Листья. Кто в теме, поймет.
Оно долго жило в моей голове. Год целый. Мне нужно было его написать. Не знаю зачем и для кого. Кажется, для себя.
Но он будет большим и я его закончу.
Кто-то видит героев иначе, кто-то оценивает иначе их поступки. Я никого не оцениваю, не оправдываю, не объясняю. Я рассказываю историю.
Верить, соглашаться, любить, ненавидеть, игнорировать - это все право читателя.
Читать на фикбуке
Читать дальше
Айдахо

Замечательная обложка от хорошего друга
Название: Айдахо
Автор: Omela
Рейтинг: R
Размер: макси
Персонажи: Дин, Джон, упоминания Сэма (много, потому что нет Дина без Сэма, хотя бы в мыслях)
Жанр: Джен, ангст, драма, херт/комфорт (не в первых главах)
Дисклаймер: Все права принадлежат Эрику Садомазовичу, Саре Гэмблиозовне и Джереми Чтобего Карверу
Саммари:
- В Айдахо? - Черт, Дин практически видел перед глазами тот осенний лес, подгнившие влажные листья под спиной, окрашенные смертельной ржавчиной и его кровью, листья, падающие прямо на его лицо. И почему с той охоты он больше всего запомнил холод и листья? Бредил... просто бредил. Но так впечаталось в память, что не вытравить. И отец. Еще он помнил отца. То, как он был близко тогда, так близко, что Дин почти поверил...
Примечания автора:
2003 год. Сэм в Стэнфорде. Дин и Джон охотятся вместе. Ну, или по крайней мере, так кажется.
Да, это те самые Листья. Кто в теме, поймет.
Оно долго жило в моей голове. Год целый. Мне нужно было его написать. Не знаю зачем и для кого. Кажется, для себя.
Но он будет большим и я его закончу.
Кто-то видит героев иначе, кто-то оценивает иначе их поступки. Я никого не оцениваю, не оправдываю, не объясняю. Я рассказываю историю.
Верить, соглашаться, любить, ненавидеть, игнорировать - это все право читателя.
Читать на фикбуке
Читать дальше
У Джона задача тоже не из легких. Попробуй в огромном лесу найти раненного человека.
У тебя такой фик многомерный получается. Столько всего, даже лесная хижина описана так, что ты ее видишь. и лес такой влажный, мрачный и одинокий.
Жаль, что я знаю, что Сэм не придет, Дин его так ждет.
Спасибо, очень здорово.
И не только травмах. Кадехо мог подарочек напоследок оставить. Вспомни, что случалось с жертвами? Никто не спешил домой или за помощью, все просто терялись в лесу.
Как жаль, что Дин один. Страшно.
В этих словах весь фик.
У Джона задача тоже не из легких. Попробуй в огромном лесу найти раненного человека.
Вот ему еще стресса вагон предстоит, только представь. Бедняга.
У тебя такой фик многомерный получается.
Сама иногда ужасаюсь. Угораздило же написать... почти.
Жаль, что я знаю, что Сэм не придет, Дин его так ждет.
А разве Дин может иначе? Но будет все так, как должно случиться. И в этом есть определенный смысл. Все это не просто так.
Спасибо, очень здорово.
Всегда пожалуйста. Ради этого и стараюсь.
Значит последствия яда или облизывания. Жаль что оно не анестезирует. А фик действительно эпохальный.
Думаю некая анестезия или что-то похожее все же имеет место быть, с такими ранениями Дин по сути встал и пошел, а должен был впасть в шок или даже умереть от потери крови, потому что долгое время был без сознания и никак ее не останавливал. Пока он приходил в себя, он даже сам отмечал, что боль странным образом притуплялась со временем. Яд явно как-то повлиял.
А фик действительно эпохальный.
Не то слово. Тем более, что до конца еще далеко. Автор садист (или мазохист) каких мало. Я даже в Дюймах так далеко не ушла.
Очень вдохновенная часть получилась, затягивает. И мост достоин визуализации, его и так видно и слышно, но он такой завораживающий.
Я прямо аплодировала Джону, я бы никогда не разобрала в лесу откуда пришел звук. Досталось ему здесь, все передумает, хорошо, хоть он Дина ищет, а не подался куда-то. И поляну уже нашел, и пистолет вернул и кое что о произошедшем понял.
А Бэтчер совсем уж, мне его было немного жаль и я злилась, а теперь пожалуй презираю, все это заварить , такое натворить и застрелиться! Урод.
А мне -то было интересно куда он делся и как будет жить. Теперь понятно.
Буду очень- очень ждать продолжения. Глава убойная. Спасибо.
Например, тот же самый Норман ушел к тому месту, где они всегда проводили время с его лучшим другом - старшим Бетчером. У Нормана не было своей семьи и друг был для него всем в жизни. Он его потерял и запил, потерял свою цель в жизни. В его галлюцинациях наверняка пришел Бетчер старший и увел к их озеру, где Норман, скорее всего, дошел до состояния, когда готов был распрощаться со своей жизнью. Помните? Он сидел на краю утеса на коленях. Ему ничего не стоило прыгнуть. Он был готов.
Дэвид в последнюю с кадехо битву был настолько покусан, что к нему скорее всего пришел целый отряд призраков убитых им людей. Пусть и косвенно, но он был виновен в их смерти. В отличие от остальных, у Дэвида при себе было оружие и в момент кульминации этих галлюцинаций он покончил с собой. Просто потому что мог.
Все жертвы кадехо в итоге приходили к этой готовности принять смерть. В этом заключался основной эффект яда - самостоятельный выбор. Пусть и долгим окольным путем, но в итоге они отдавали ему свою душу, соглашались на это. Они ложились и умирали, Дэвид сделал это быстрее, потому что у него был с собой пистолет и передозировка чувства вины.
И то как Дэвид выбирал людей - одиноких, брошенных, несчастных - приводило к тому, что почти все они погибали. Им не для чего и не для кого было жить. Те у кого была семья и смысл в жизни, не поддавались и видели белого кадехо, который мог им помочь вернуться домой.
Для Дина все пошло точно так же. Хотя доза яда оказалась намного большей, чем других жертв, переживает он все равно только то, что рождено его собственным разумом. Это не Сэм в действительности такой, каким он его увидел в лесу. Это его страхи воплощенные в Сэме. Страх того, что это он виноват в уходе брата. Он об этом еще не вспомнил (да, травмы и яд причастны), но подсознание вытащило этот страх в виде обвинений Дина в эгоистичности и манипуляциях. Страх потерять Сэма выразился в том, что Сэм постоянно пропадал из поля зрения. Страх стать причиной его боли, в том, что Сэм был очень расстроен и плакал из-за него. Страх того, что он слишком его контролирует - слова про цербера. Страх, что он безразличен отцу - слова Сэма, что Джону на все плевать. Страх того, что Дин может перейти границу в работе - в словах, что он не знает, что именно он убил. Все что сказал иллюзорный Сэм - это всего лишь отображения сознания Дина. Даже борьба с самим собой и ядом, попытка преодолеть дурман выразилась в мыслях самого Дина, что что-то не так с Сэмом (а на самом деле с ним) и в словах Сэма ему, что Дин не в порядке, "посмотри на себя, это с тобой что-то не так".
Все что видит Дин в брате - это отражение его самого в глазах Сэма. Самый наихудший вариант.
И между прочим, Tanhay, ты уловила про мост правильно - он настоящий, но он очень символичен. И с ним мы еще встретимся. Про него сказано еще не все.
Джону придется все это расхлебывать, но главное успеть. Ему я не завидую совсем. Потому что это очень страшно, не знать жив ли твой ребенок, воображать и ждать самого худшего, бороться из последних сил, чтобы оно не сбылось.
Джону я просто от всего сердца сочувствую, получить сына по среди леса в таком состоянии, но он будет рад если хотя бы найдет уже.
Буду очень ждать продолжение. Спасибо.
И с листьями теперь все понятно, а то после краткой зарисовки я думала, что может листья- это то , что Дин видел перед собой, потому и говорил, а выходит это о смерти и одиночестве, дерево проживет без листьев, а семья без него. Жутко, он же действительно так думает, в нормальном состояние запихивает мысль подальше, а сейчас просто все вырвалось. И он же все вспомнил и согласился сдаться, потому что никого нет. Как жаль, что он один, если бы кто-то был рядом, Сэм, было бы лучше, легче,но хорошо, что Джон уже нашел его, и я ему очень сопереживаю, найти живым - это уже облегчение, но надо же как-то вытаскивать, а все очень страшно.
И эта почти потеря сына наверняка подтолкнула Джона в подобной ситуации продать душу, но защитить своего ребенка.
Текст замечательный, и эти листья, страшно, но шикарно, спасибо.
Omela, вы самый лучший автор! - tatka
у тебя очень цельное произведение, как ты так делаешь?
Продумываю, держу в голове, записываю и перечитываю.
И с листьями теперь все понятно
Так и было задумано с самого рождения Айдахо. Должен же был быть смысл во всем этом бреде.
то уже облегчение, но надо же как-то вытаскивать, а все очень страшно.
Ему еще предстоит спасти сына, найти мало. Не завидую Джону.
Спасибо за твои отзывы!
tatka, Omela, вы самый лучший автор! это вряд ли! Но спасибо! Люблю доводить читателя до ярких эмоций. Хорошо, если получается.
Спасибо, что читаете!