Решила по свежему, пока еще мысли в голове есть. А то потом улетят.
вот меня расколбасило тоЗнала, что серия будет чисто кейсовой, но с каким-то сюжетным поворотом. После прошлой серии она даже смотрится неплохо. Не слишком сложный монстр, чтобы не взрывать мозг расследованием, тривиальный призрак. Папочка очень плохо переживший смерть своей дочери, заманьячился и стал убивать других детей.
Кас с Кроули были забавны в паре мест, но не более. Ровена порадовала тем, что осталась самой собой, усыпила бдительность Люси и подловила его, молодец тетка, себя в обиду не даст. Вот он будет злой, когда вернется. Но это дарит надежду, что это случится не сразу и нам не будут навязывать его рожу. Из вбоквелов останется только Кас с Кроули.
Снято было хорошо, написано тоже. Продуманы детали и даже обоснуй на месте. Спасибо Беренс, ты как глоток свежего воздуха после прошлого кошмара. Хотя бы все логично, понятно и по-человечески. Почему им не дали наоборот написать серии? Вторая была бы шикарна. Ну теперь уже не поздняк сожалеть.
Как и было задумано с самого начала основной мотив серии - это судьба Мэри. Все-таки в третьей серии сериал еще продолжает расставлять фигуры на карте. Вот он и расставил.
Я ожидала немного иного, но такая мысль у меня тоже была, правда раньше мысли о том, что Мэри захочет охотиться, а Дин будет против. Потому что маму надо беречь.
Не права я оказалась в том, что маму беречь решил не Дин, как самый ярый защитник, а Сэм, как само сочувствие и понимание.
Сэм желал, чтобы мама пришла в себя и разобралась с навалившимся на нее шоком, он беспокоился о том, как она переживает свое возвращение и то, что она испытывает видимую невооруженным взглядом внутреннюю борьбу. И то, что она решила развеяться охотой он тоже понял. Не одобрил, но понял. Насмотрелся он на такое поведение за многие годы жизни с Дином. Вот уж дурацкий, на его взгляд, способ справляться с проблемами - сделать вид, что их нет и двигаться дальше. Мэри это завело туда же, куда и их всех всегда заводило. Сэм об этом прямо сказал Дину на кладбище, потому что Дин не реагировал на намеки. Он все понимал, но не реагировал, потому что не хотел на них реагировать.
Мне понравился Сэм в этой серии, он действительно проявил массу понимания, причем к обоим, и к маме, и к Дину. И пытался поддержать на сколько это возможно, хотя и сам переживал.
Дин же, с другой стороны, оказался на эмоциональных горках, и поездочка оказалась в итоге не из приятных. Вверх, вниз, вверх, вниз, и бетонная стена в конце.
А кроме метафор, мне было очень обидно за него. Да, я понимала откуда растут ноги у его эмоций, но так же понимала, что иначе он не мог, и от этого было еще больнее в конце.
С самого возвращения мамы он почувствовал в ней что-то, некое единство духа. И с каждым днем находил все больше подтверждений в том, что у них так много общего. В том, как она смотрит на вещи, в ее реакциях, ее любви к бекону, черт возьми, даже если он холодный! с этим вообще не могу не согласиться, это же БЕКОН, люди о чем вопрос
Как сразу вспыхивал его взгляд от одной только мысли "она такая же как я"! Какое же это для него счастье найти вдруг человека, который такой же как он. Он любил и боготворил отца, всегда старался быть похожим на него. Но не был, даже близко не вписывался и страдал от этого неимоверно все детство и юность. Даже потом едва пережил этот перелом понимания разницы.
Он безумно любит Сэма, но они чертовски разные. Одинаковые и разные. Но не настолько чтобы увидеть в нем себя, а в себе его. Он видит множество в брате вещей, за которые уважает и любит его, но они другие, они личные, они принадлежат Сэму и иногда почти противоположность Диновым.
А тут... тут он увидел что-то такое же. Пусть быстро и не слишком хорошо вглядывался, но на это он клюнул как рыбка на червячка. Лишь потому что этого ужасно не доставало. Просто до зубовного скрежета недоставало ему иметь соратника, единомышленника, близкого по духу, привычкам, взгляду... А тут мама.
Это же практически сбылась мечта всей жизни Дина. Ну и что, что мечта давно покрылась пылью и он вырос и смирился с тем, что не суждено. Вдруг оказалось, что суждено. Вдруг мама пришла и предложила пойти на охоту, захотела пойти на охоту. Ее никто не потащил волоком, не стал объяснять, что так надо и она должна, она захотела сама. Пришла и предложила. Нашла дело в газетке, которую он без задней мысли притащил ей из магазина. Она ведь осталась охотником, который даже, если не собирается искать охоту, но все равно находит. У нее остался нюх на дела.
Как же это воодушевило Дина. Пусть он и слушал в пол уха слова Сэма о том, что с мамой не все в порядке и в принципе быть не может. Он просто ушел в глубокое отрицание. Как он обычно поступает сам с собой. Опять перенес свои качества на маму. Может оно и не так, но ему настолько этого хочется, что он не в силах был противостоять.
Семейная охота - это просто подарок для Дина, которого он не мог ожидать в самых смелых мечтаниях. Он готов был носиться вокруг Мэри кругами и показывать ей все, как маленький ребенок. Он притащил ей любимые вкусняшки и чуть ли не прыгал на сидении Импалы, когда они ей ТОЖЕ понравились.
Господи, какая же детская радость была в его глазах, как же пело, должно быть у него на душе, после всего кошмара, что они пережили за последние месяцы, годы, черт возьми. Ведь он в душе так и не повзрослел, сидит там где-то очень глубоко маленький мальчик Дин, к которому вдруг пробилась мама. Мама, которой понравилось что-то его. Его машина, его музыка, его еда, его работа. А значит и он! Лично он, а не то, как хорошо он чистил оружие, бегал, стрелял, и прочие натренированные качества, он, а не блага, которые можно заполучить с его помощью. Ведь даже с Сэмом не так, Сэм многое в нем любит, но не так. Не так как любил бы, будь оно общее.
Именно ОБЩЕЕ.
И в момент, когда Дин нашел это ОБЩЕЕ с мамой, и его оказалось так много, два самых любимых человека в месте с ним делают его любимое дело, спасать людей, охотиться на нечисть, семейный бизнес, его смысл и предназначение, все оказалось мыльным пузырем.
Боже мой, у меня сердце порвалось пополам в их последней сцене. Он от нее отшатнулся. Закрылся, заперся, отвернулся и отшатнулся. Он не смог удержаться. Дженсен бог, как он сыграл, как сыграл... все чувства как на рентгене, я молюсь этому человеку за то, что он умеет ТАК
Он слышал Сэма и знал, что он окажется прав. Но он не хотел этого, так сильно не хотел, что думал сможет спрятаться, зажмурившись. Не спрятался. Реальность не мечта. Желания не жесткая правда о том, что мама не может быть тем, кем ему так хочется. По крайней мере не сейчас. И она по факту потеряла всю свою семью. Как проснуться, а все умерли. Ее мужа больше нет, ее двух маленьких детей больше нет. Она в самом прямом смысле слова скорбела от утрате. Как скорбел он той ночью на кухне. Утрате дорогого, что было с ним и не стало, что появилось в жизни в новом качестве, но все равно было потеряно. Ее сыновей больше нет, теперь есть совсем другие взрослые люди, которых она совсем не знает. И Дин это мог бы понять, потом переварил бы эти чувства, но не сейчас. Сейчас она сделала ему очень и очень больно. Не ее в этом вина, но так вышло. Опять так вышло. Как и все в его жизни. Не для него. Потому что другим нужно совсем иное, Мэри нужно было время и покой, чтобы пережить потерю, осознать себя и, как дальше жить с тем, что она приобрела. Но его собственная личная боль заглушила все сочувствие и понимание на тот момент. Это для него было слишком. Разочарование близкое к предательству. Жуткая жуткая вещь.
Это намного хуже, чем если бы она не стала охотиться сразу. Мэри ему дала попробовать вкус мечты и отняла его, потому что оказалось, что это совсем не то, что нужно ей.
Я не злюсь на Мэри, я могу понять многое из того, что она теперь переживает. Но за Дина мне ужасно больно. И его опять бросили. Оставили, потому что не подошло, нужно что-то другое. История его жизни не меняется даже с годами. Он получает что-то только для того, чтобы потерять.