01:31 

Доступ к записи ограничен

SamDina
есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:09 

Про касок 67

Толерантный модер
Пишет Гость:
01.04.2016 в 21:47


пожааалуйста, дайте про касок, мы будем прилично себя вести)) столько попкорна у них сейчас!

URL комментария


@темы: каскотред

22:31 

Доступ к записи ограничен

SamDina
есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:12 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Flash:

Современная русская проза для подростков
Почему-то до сих пор бытует мнение, что на возраст 14-17 лет в России не пишут: будто сначала идет Крапивин, а потом сразу Толстой с Достоевским. И если зарубежная литература для "молодых взрослых" в последнее время как раз активно переводится и издается, то отечественные авторы на их фоне нередко теряются - хотя книги их не только не хуже, а зачастую много лучше, чем у иностранных коллег.
Недавно меня попросили порекомендовать именно русскую современную прозу для (и про) подростков, и я решила оформить список отдельным постом. Обратите на него внимание, если вы стремитесь лучше понять подростковую психологию, ищете книгу в подарок - или сами подросток, который хочет узнаваемых реалий и типажей, а не драматическую историю Кейт и Бена на пляже в Калифорнии.

1. Тамара Михеева
Книги Михеевой лично у меня любимые. Если вы вообще не читали young adult-литературу, рекомендую начать с "Не предавай меня!", а потом взяться за "Когда мы остаемся одни" и "Легкие горы" (в последней книге еще совершенно восхитительный язык).

2. Жвалевский и Пастернак (это два человека, которые пишут в соавторстве) - признанные атланты русской подростковой прозы. Известны тем, что тактично и без смущения работают с "неудобными" темами: школьная травля, безопасность в интернете, наркотики, суицид, первая любовь и первый секс (и чем они отличаются друг от друга). Вот здесь есть толковая статья об их лучших романах. Если вы предпочитаете книги помягче, начинайте с "52 февраля" или "Москвеста".

3. Дарья Вильке
Объективно - обладатель лучшего языка в русской литературе для подростков. Наиболее известна благодаря крохотному, но, на мой взгляд, гениальному роману "Шутовской колпак" - про мальчика Гришку, постепенно осознающего свою гомосексуальность. Еще очень люблю у нее повести "Тысяча лиц тишины" (выходила в составе сборника "Грибной дождь для героя") и "Между ангелом и волком".

Еще десять авторов



URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  140  (100%)
Всего: 140

@темы: Подборка

19:34 

Доступ к записи ограничен

SamDina
есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:27 

lock Доступ к записи ограничен

helena-eva
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:59 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Альрада.:

Нейробика
Умственную гимнастику изобрели два американца – нейробиолог Лоренс Кац и писатель Меннинг Рубин. Они исходили из известного факта: когда мы изо дня в день выполняем одну и ту же работу, становится труднее сосредоточиться на новом – память ослабевает, концентрация внимания падает. Наши умственные способности снижаются, потому что между нервными клетками головного мозга ухудшается связь.



1. Включите в работу левую руку (или правую, если вы левша). Пробуйте ею чистить зубы, застегивать пуговицы на блузке, есть суп, печатать на клавиатуре компьютера и писать письма.

Зачем это делать? Активация моторной коры переносится с левого полушария мозга в правое, что благотворно влияет на творческие способности и нестандартное мышление.

2. Испытывайте новые ощущения, развивайте новые способности. Передвигайтесь по собственной квартире, которую вы хорошо знаете, принимайте душ с закрытыми глазами. Пытайтесь на ощупь определить достоинство монетки, лежащей в кармане. Попробуйте освоить шрифт Брайля – систему чтения и письма для слепых. Договоритесь с домашними общаться целый день лишь на языке жестов.

Зачем это делать? «Накаляются» до предела новые сенсорные области мозга, которые обычно мало задействованы или совсем не трудятся, что также является хорошей гимнастикой для нейронов во всем мозге.

3. Не бойтесь менять привычный имидж. Носите новую необычную одежду, пробуйте новый грим, экспериментируйте с цветом волос и прической.

Зачем это делать? Человек по-разному ощущает себя, примерив новый имидж (вспомните хотя бы «эффект пиджака» для мужчины или «шпилек» для женщины!), и у него меняется образ мысли.

4. Ходите и ездите на работу новыми маршрутами
(даже если непривычная дорога будет дольше!), чаще путешествуйте, каждый отпуск старайтесь проводить в новом месте, ходите по музеям и выставкам.

Зачем это делать? Развивается пространственная память и даже увеличивается размер гиппокампа, как утверждают последние исследования физиологов.

5. Почаще меняйте интерьер дома и на работе, еженедельно переставляйте вещи в квартире, меняйте местами кухонную утварь, пробуйте готовить по заморским рецептам, купите новые духи. Несколько минут ходите по квартире, надев на правую ногу туфлю на каблуке, а на ле­вую – тапочку.

Зачем это делать? Привычки утомляют мозг, а новизна стимулирует сенсорные входы мозга, делает жизнь более яркой, запоминающейся.

6. Научитесь нетривиально отвечать на поднадоевшие вопросы типа «как дела?», «что нового?», придумайте каждый раз новые фразы – откажитесь от стереотипов, запоминайте анекдоты, придумывайте сами новые шутки, занимательные истории – и обязательно блесните ими в разговоре.

Зачем это делать? Если вы подходите ко всему произнесенному творчески, с разных сторон, то тем самым стимулируете память и центр речи в мозге – левую височную область зон Вернике и Брока.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  195  (100%)
Всего: 195

@темы: Не свое

22:54 

На правах информационного извещения

Lacerrta
11:13 

Шестая неделя (6-12 февраля)

Голландская рулетка
"Я сделаю это позже! — О, я становлюсь таким непродуктивным. — Может, мне стоит начать что-то делать? — Но у меня нет мотивации для этого..."

Буквально на днях я разрешила свой затянувшийся творческий кризис, не без удивления для самой себя обнаружив: то, что я долгое время принимала за отсутствие мотивации — на самом деле банальная нехватка дисциплины. Не то чтобы я не пишу. Я пишу. Ежедневно. Но, занимаясь созданием текстов на заказ (и я не о копирайтерстве сейчас, тексты по большей части художественные), я абсолютно не нахожу ресурсов писать то, что по-настоящему важно для меня. У меня начата повесть с расписанным синопсисом, господи, Карл, бери и пиши по этому синопсису, чего тебе еще надобно? У меня начат роман — в перспективе грозящий стать трилогией. Кроме того, периодически, но очень настойчиво в моем внутреннем кинотеатре мне показывают эпизоды дивного кинофильма, который я записываю фрагментами — как наброски к еще одному роману. Но я не работаю систематически ни над одной из этих вещей — потому что у меня находятся более срочные тексты — которые имеют конкретные сроки написания, за них должны заплатить, это нужно для портфолио, это мои постоянные клиенты. В общем, вы поняли, да? Ресурса на свои собственные, никем не заказанные и имеющие туманные перспективы издания тексты у меня не остается.

И я очень, очень долго полагала: дело в том, что у меня просто не хватает мотивации. В самом деле: детские книги я как правило пишу на заказ издательства. Даже если первоначально идея исходит от меня — издательство обещает купить эту рукопись, заключает со мной договор и назначает какой-то срок создания готового текста. Не факт, кстати, что даже полностью принятая и отрисованная книжка выходит в свет в обещанные издательством сроки, но это уже совсем другая история. Что касается пьес, инсценировок, сценариев — тут и говорить не приходится. Все делается под заказ для конкретных людей, заранее известна не только дата сдачи текста, но и дата проведения мероприятия/премьеры спектакля.

Поэтому я не могу отговариваться тем, что у меня нет вдохновения. читать дальше

Рулетка запускается!


10:41 

lock Доступ к записи ограничен

marykapa
Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:54 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Леголаська:

Январь заходит, довольный, сразу садится к столу, расстегивает роскошную шубу, пододвигает к себе ведро салата оливье. Ест. Отдувается. Ждет. Делает второй заход. Когда ведро показывает дно, а горка мандаринок на фоне превращается в горку мандариновой шелухи, спрашивает: а? чо? уже пора?

Февраль заходит, легким движением ноги выбивает окно, садится на пол, закапывается в Сартра и Кафку. Пьет растворимый кофе. Регулярно восклицает: "да сколько можно уже?!"

Март заходит, заделывает окно фанеркой, открывает форточку, перетаскивает на подоконник подушку. Садится, курит. Потом играет на блок-флейте. Смотрит, как на крыше дома напротив четыре вороны делят чью-то мерзлую тушку, чью - отсюда не разобрать.

Апрель заходит, и сразу видно, что две "Кубы Либре" он уже намахнул. Или три. Ему, в целом, неважно, чем заняться, потому что жизнь в целом наладилась. Где-то звучит БГ.

Май заходит, распахивает окно, в окно врываются воздух и птичий щебет, не сказать "ор". Пахнет дождем, пылью и тополиными почками, от мартовской прокуренности и апрельского выхлопа не остается и следа, май приносит ведро, тряпку и моет комнату. Всю. Ну хоть кто-то. Работать ему явно в охотку, еще и поет. Потом убегает гулять.

Далее одновременно заходят: июнь - в дверь, яблоневый цвет - в окно. Июнь снимает легкомысленный шарфик, достает из уха один наушник, передумывает, возвращает наушник на место. Танцует, потом падает на матрас и смотрит в потолок. Вместо потолка небо, с созвездиями. На лице июня - предвкушение.

Июль заходит, помахивая авиабилетами. Этакое олицетворение сладостного слова "отпуск". Вываливает из шкафов какие-то заманчивые разноцветные книги, плавки, фотоаппарат, мангал с шампурами, рюкзак, ворох смешных футболок, три фумигатора, все вперемешку. Щас, говорит, разберем все, а потом соберем лучше, чем было.

Август заходит с серьезным таблом и корзиной грибов. Окно аккуратненько прикрывает. Садится чистить грибы. Добравшись до дна корзины, достает кружку с крупной черникой. Вздыхает: было-то с горкой, ан по дороге утряслась. Ладно. Надо молока купить. И сахара, кстати, будем варить варенье.

Сентябрь заходит с бутылкой сидра и букетом астр, поправляет галстук-бабочку, топырит усы, бодрится. Долго бодрится. Потом машет рукой, закрывает окно совсем, наливает себе горячего чаю и нахохливается. Становится ясно, что радоваться особо нечему.

Октябрь заходит мрачный, ставит зонт сушиться, думает: что сначала - поварить глинтвейн или заклеить окно малярным скотчем? За окном, к слову, лысые деревья, на которых, как потемневшие капли крови, висят сморщенные ягоды, не привлекающие ни птиц, ни фотографов. Блин. Блин. Куда февраль задевал Сартра.

Ноябрь заходит в пуховике, шапке и с одной лыжей под мышкой. С порога начинает материться. Становится ясно, что он пьяный до невменяемости - а, подвернул ногу на гололеде - бэ. Видит посреди комнаты томик Сартра, пинает, снова матерится.

Заходит декабрь. И немедленно выходит. Трэш, говорит, какой, я в этом жить не буду, невозможно же.
Откуда-то издалека тянет мандаринками.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  596  (100%)
Всего: 596

@темы: Свое

23:45 

lock Доступ к записи ограничен

marykapa
Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:58 

Третья неделя (16-22 января)

Голландская рулетка
"Да, словами можно прикасаться, и еще нежней, чем руками". - Я. Н. Вишневский

На сайте adme.ru есть большая подборка ритуалов известных писателей. Ее мы уже публиковали в нашем сообществе. А жж-юзер daria_mare составила прекрасную подборку самых интересных и неизвестных фактов и ритуалов с англоязычного сайта jamesclear. С удовольствием делимся с вами этим сокровищем!

Джоди Пиколт: "Нельзя исправить чистый лист".



Я не верю в писательский кризис. Только подумайте - когда в институте у вас был кризис, но несмотря на это нужно было подготовить доклад, разве вам не удавалось собраться в последнюю ночь перед поставленной датой? Писательский кризис значит, что у вас слишком много свободного времени. Если бы у вас был четкий дедлайн, вы бы сидели и писали. Вы можете не писать хорошо каждый день, но плохую страницу всегда можно исправить. А вот чистый лист бумаги исправить нельзя.

читать дальше

Рулетка запускается!


13:12 

lock Доступ к записи ограничен

ilerena
внутри себя ору как корень мандрагоры (с)
рабочее

20:10 

lock Доступ к записи ограничен

Swenigora
А я сошла с ума! Какая досада! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:46 

lock Доступ к записи ограничен

Swenigora
А я сошла с ума! Какая досада! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:14 

Доступ к записи ограничен

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:08 

lock Доступ к записи ограничен

Swenigora
А я сошла с ума! Какая досада! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:20 

Тридцать первая неделя (27 июля - 2 августа)

Голландская рулетка
"Никто еще не заблудился, следуя своему внутреннему голосу". - Г.Д. Торо

Я знаю немало творческих людей, которые отважно поднимают знамя тайм-менеджмента, плывут под его парусами, а потом замечают, что тщательное планирование разогнало парящих рядом муз и спугнуло вдохновение. А без вдохновения творческий человек начинает грустить. И возвращается туда, где время не организовано, где дел много, где он ничего не успевает, но где есть эта свобода и вдохновение.
Недавно мне попалась статья, которая будто специально написана для людей, которым хочется научиться успевать больше, не лишая себя спонтанности. И для людей, которым совершенно не подходят принципы тайм-менеджмента. Этой статьей мне бы хотелось поделиться с вами сегодня.

"Часть 1: Спонтанное планирование для тех, кто ненавидит тайм менеджмент"

Что делать, когда попытки приучить себя к планированию провалились? Как быть, если жизнь по графику вызывает ощущение монотонности и скуки? Существует ли противоядие от нежелания выполнять поставленные задачи?
Если вы, так же как я, бросаете планирование спустя несколько дней, значит, нам есть о чём поговорить :)
Дело в том, что людям определённого сорта не подходят системы управления временем, основанные на постановке цели, планировании и расстановке приоритетов.

Советы Глеба Архангельского, Александра Горбачёва или Дэвида Аллена (автора GTD) выступают против внутренней природы этих людей. Им нужна другая система!
- Без пошагового плана;
- Без приоритетных дел, которые нужно сделать в первую очередь;
- Без сроков и чётких дат;
- И, наконец, система без целей!

Продолжение статьи...

Если первая часть статьи оказалась для вас созвучной и полезной, смело приступайте ко второй (и последней), где собрано все самое "вкусное", что не попало в часть первую.

Рулетка запускается!


10:42 

Тридцать восьмая неделя (12-18 сентября)

Голландская рулетка
"Ты — это то, что ты делаешь, а не то, о чем говоришь "Я сделаю". — Карл Густав Юнг

На днях я вдруг поняла о себе одну очень важную вещь. Словно множество мелких паззлов сложились наконец в цельную картину. А вещь довольно-таки простая, и мы в Рулетке уже писали об этом всякими-разными умными и красивыми словами.

В общем, я поняла, что никогда не считала то, что делаю, ценным, значимым и важным. Независимо от того, каким считали это другие люди... Откуда тут взялись другие люди? Просто работа в сфере театра, телевидения и литературы, а также детского творчества так или иначе подразумевает представление результатов своих трудов другим людям и, соответственно, оценку ими этих самых трудов.

Так вот, независимо от того, что и как говорили другие, независимо от того, как откликался или не откликался мир на мои проявления в нем, я никогда не считала то, что делаю, ценным, значимым и важным. Никогда не считала, что занимаюсь ДЕЛОМ, хотя в буквальном смысле слова могла загрызть себя за пару часов, проведенных вне контекста "созидательной творческой деятельности".

А почему? Все очень просто. Что бы я ни делала, будь то пьеса (все мои пьесы, кстати, поставлены на сценах разных театров), детская книжка (выходили, выходят и, надеюсь, будут выходить), спектакль (ладно, этого я больше не делаю, но было неплохо), или нечто другое (стихотворение, сценарий, расклад, прогноз, праздник, сказка, песня, статья, телесюжет, фандомный текст, список можно длить и длить) — все не "Гамлет". И не "Король Лир". Не глобальное, не мирового значения, не великое и направленное в Вечность.

И я рада, нет, я счастлива осознать, что несмотря на полную неспособность написать "Короля Лира" — отчасти потому что он уже написан, — я могу создать нечто другое. Только мое. И только так, как это могу сделать я. И позволить себе считать процесс этот важным, ценным и значимым.

Знаете, мне стало так легко. Словно крылья выросли за спиной. И сил прибавилось, и идеи стали возникать будто ниоткуда, и Поток увлек меня так мощно, как не бывало уже давно.

Потому что важно то, что ты делаешь, а не то, о чем говоришь "Я сделаю". И не то, о чем говоришь "Я не смогу сделать". И не то, о чем говоришь "Он делает лучше, поэтому я не буду делать вообще никак".

Просто позвольте себе принять это. Принять ценность самих себя.

Рулетка запускается!

изображение

Poison

главная